• ОРЕЛ
  • БРЯНСК
  • КОМАНДА
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ
Логин:

Пароль:

Зарегистрироваться
23 июня, пятница

DJ R-Type

Беседовал Алексей Беляев
DJ R-TYPE (Евгений Васильев) родился 05 августа 1973 года в г. Орле. Высшее образование и специальность инженера-механика получи здесь же. Но работать по специальности не пришлось. Сказалась тяга к общению и аппаратуре. Поэтому сразу после окончания ОГТУ стал работать продавцом аудио-видео техники. Музыку слушал и любил давно. Но поездка в Португалию в 1998 году несколько изменила образ жизни. Именно там произошло первое знакомство с ночными клубами. Когда вернулся, постепенно стал «вливаться» в клубное движение Орла. Ди-джеингом начал заниматься с 1999 г. Являлся резидентом клубов «Бристоль», «Экстрим». Принимал участие в различных вечеринках Орла. Выступал также в Брянске, Курске, Липецке. Был признан лучшим ди-джеем Орла 2004 года. Обладатель премии Night Life Awards 2004 г. Орла. Любимые направления электронной танцевальной музыки: psychedelic trance, electro-clash, electro-house, minimal electro-house, progressive house.

Что тебя дернуло стать за вертушки? Ты был ярым тусовщиком и решил выйти из толпы и приподняться над танцующими? (в буквальном, а не переносном смысле) :о)

Нет. Мысли «приподняться» не было. Мне нравится музыка и нравится аппаратура. Вот я тогда и решил попробовать это совместить. Понравилось. Конечно, не все сразу получалось, но это было делом времени. А потом очень хотелось и нравилось делиться музыкой и хорошим настроением с окружающими.

Ты попал в первую волну ди-джеев. Сейчас тебя называют Ветераном.. почетное звание. Как думаешь, за что оно дается?

За время, отданное движению. Но есть люди, которые стояли у истоков нашей орловской клубной жизни гораздо раньше, чем я.

Есть мнение, Что ты учился у первых ди-джеев города. В частности у Майкла. Так ли это? Почему у него, а не у кого-то другого? Тебя радовал его стиль? Музыкальный вкус?

Действительно у Майкла (Сергей Мишустин). Просто так сложилось. Жаль, что его больше нет с нами. Мне нравилось в его работе то самое умение заводить народ и его техника сведения.

Тебя радовала публика, которая посещала клубы в то время? Чем она отличается от нынешней?

Тогда меня действительно радовала публика, которая посещала разовые мероприятия (такие как «Битва ди-джеев», «DJ #1» и т.п.), так как такие мероприятия очень ждали настоящие тусовщики. А сейчас те люди повзрослели (в их числе много моих друзей), добавилось много новых ярких интересных персонажей. Мне показалось, что я наблюдал 3-4 «поколения» тусовщиков. И с каждым «обновлением» танцпола люди становились более радушными и отзывчивыми.

Есть ли кто-то из Мастеров (прошлого и современности) с Международным именем, которого мог бы назвать своим "косвенным учителем"? а если бы ты жил не в Орле, к какому бы из Ди-джеев подался в ученики? Почему?

Даже не знаю. Мне нравятся многие исполнители, ди-джеи, музыканты в самых разных стилях. Трудно сразу вспомнить всех. Старческий склероз. ? Всегда уважал Нормана Кука (Fatboy Slim), Moby считаю гениальным музыкантом, Tomcraft нравится за то, что остается «на волне». Sven Vath, Eric Morillo, Pete Tong, Hernan Cattaneo, Antoine Clamaran, Echomen, Dr. Kucho, Superchumbo,Oliver Klein, Ladytron, Miss Kittin… Да еще много кого можно назвать. Появляются и новые исполнители, которые поражают своими треками, энергетикой, сэмплами. Вспомните, что творилось, когда впервые услышали Benny Benassi. Сейчас это уже стало попсой, но тогда трек «Satisfaction» был в плейлисте, наверное, у каждого ди-джея. А появление Mr Oizo с треком Flat Beat? Помните клип с забавным медвежонком, который колбасился в офисе в рабочее время?

По твоему мнению: чем отличается "клубная культура" от "клубного движения"?

Можно назвать это синонимаи. Разница лишь в том, что культура формируется в результате движения.

Слышал ли ты такой ди-джей сет, под которым бы хотел сам подписаться? Буд-то "ты бы тоже сыграл так же, но не успел первым"?

Бывало такое, что есть небольшая заготовка плейлиста, но предыдущий ди-джей играет трек, который мне хотелось поставить. В этом случае я просто меняю планы, исключаю этот трек из своего сета на этот вечер.

Если бы не ди-джейство, какая бы профессия доставляла тебе моральное удовольствие?

До занятия ди-джеингом я работал продавцом аудио- видео- и бытовой техники. Мне это нравилось. Нравилась сама техника, нравилось общение с людьми. Может быть, что-то близкое к этому мне бы и подошло. А вообще, хотелось бы быть более независимым от времени, не привязанным жестко к месту работы, но это, наверное, нереально. :)

А в случае крайней нужды, смог бы пойти на завод? Работать в поле?

У меня высшее образование. Специальность инженера-механика. Но завод и его атмосфера, обстановка меня всегда угнетали. И уж точно, я не земледелец.

Сейчас, так вышло, тебя в Орле некоторые ассоциируют с дискотекой 80-ых, может несколько, не справедливо. Но как ты попал в этот проект? Тайная и давняя любовь к старой музыке?

Да нет, все правильно. Мне нравятся хиты времен 80-х. И у меня есть своя музыкальная подборка того времени, которую я все время стараюсь пополнять и совершенствовать. Когда мне поступили предложения поработать в этой области, я не стал отказываться. Но вместе с тем я продолжаю интересоваться и современными направлениями электронной музыки. В частности это такие стили как electro-house, minimal-electro-house, electroclash. И надеюсь дальше участвовать в различных мероприятиях, проводимых в Орле и не только. ? В планах запись очередного микса.

Получаешь ли ты тоже удовольствие от "дискотеки 80-ых", как при игре современных стилей?

Удовольствие я получаю всегда, когда музыка, которую я ставлю, играю, нравится мне и людям, для которых я это делаю.

Теоретически, смог бы открыть в Орле клуб? Каким бы он был? А не в Орле?

Я похож на Рокфеллера? Ну а если серьезно, то даже не знаю. Мне как-то больше нравиться музыку крутить. :) А клуб хотелось бы видеть в духе времени, оформленным в под стиль музыки, которая в нем звучит. Чтобы интерьер, персонал, да и вообще все в клубе способствовало поднятию настроения и созданию комфортных условий для отдыха.

Сколько бы стилей ты смог бы замешать в один сет? И смог бы пойти на такую сомнительную смелость?

Смотря, в каком месте (городе, клубе) и для кого работаешь. Вообще то, грамотным считается сет из треков одного стиля. Я без необходимости не стал бы этого делать. Но бывает, что нужно разнообразить, разбавить, освежить танцпол. Иногда это просто необходимо делать. В моей практике были разные переходы. Например, от elektro к electro-house, от house к break-beat, от disco-house к house, затем к hard-house, затем вообще к trance. Главное (на мой взгляд), чтобы это было благозвучно, не резало слух и легко воспринималось танцующими.

Каким будет Ди-джей R-TYPE через 5-10 лет?

Сам задаю себе этот вопрос. Надеюсь, что таким же общительным, и что чувство юмора меня не покинет. :) Поживем – увидим!

Краска HAMMERITE 1001kraska.ru.