• ОРЕЛ
  • БРЯНСК
  • КОМАНДА
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ
Логин:

Пароль:

Зарегистрироваться
1 ноября, суббота

Alex Cor

У каждого человека, стремящегося к успеху, есть своя история. Расскажи, как ты начал?

Это было наверно еще до 2001 года. Тогда увлекался рэпом, читали, помню, что-то. Выступали в местном масштабе. Потом начал слушать dream dance. Нравилась мелодичность, этакая драйвовость. Продиджи конечно, Хемикал Бразерс, Скутер, 666 - все это было. Собственно, благодаря этому, пришел к house музыке. На electro house, помню, подсел где то в 2002 - как раз начинался мощный скачек развития этого направления, который, как показало время, длился аж до прошлого года. Еще тогда обожал funk  и disco house, чем был обязан megapolis fm. Кстати, писать начал именно с hip hop культуры. Первые треки в house стиле были чудоковатыми и детскими ремиксами на Роберта Майлса, Продиджи, да всего и не помню уже. К 2007 году мои музыкальные предпочтения более или менее сформировались и благодаря знакомству и общению с некоторыми успешными house музыкантами я решил - а почему бы и нет! Нужно рости, нужно работать, упорно добиваться своего и выпускаться! Кстати, отдельное спасибо замечательному человеку и талантливому музыканту - S.K.A.M. project. Максим своим творчеством реально подтолкнул к первому релизу. И когда плод моих трудов увидел свет, я сказал себе – «Ты можешь ведь, значит нужно идти только вперед! Добиваться всего!» И результат двух напряженных лет работы пока меня радует...

Часто бывает, что известные люди, добившись успеха в каком либо роде деятельности, отдают своих детей заниматься тем же самым. Ты бы хотел, чтоб твой ребенок занимался музыкой?

А мой сын уже ей занимается. Ему девять месяцев - уже, лежа рядом на диване, кайфует под мелодичные progressive треки). Нет, ну если серьезно, то конечно каждый должен сам выбирать свой путь, заниматься своим любимым делом. Если он захочет стать музыкантом или ди-джеем, я безусловно, помогу ему в этом. А если захочет идти по своему пути, я буду только рад и горд за своего ребенка и поддержу его выбор!

Сам знаешь, сколько развелось вокруг ди-джеев. 50% клабберов хотят ими стать... С твоей точки зрения, почему количество не переходит в качество? Люди не знают каких то важных принципов, которые известны, например, тебе?

Хм! Ну, по сути, все мы когда то были клабберами, а только потом уже стали ди-джеями. Если человек талантлив, если это от Бога, конечно, он будет успешен и востребован! Мне кажется, что самый важный принцип, то, для чего клаббер вообще хочет стать ди-джеем! Кому то нужен успех у женщин, кто то думает что это модно, кто то самоутверждается таким образом, а кто то просто любит музыку. Последний пункт, по моему мнению, и есть тот принцип, благодаря которому преобладает качество, а во всех вышеупомянутых пунктах - количество. Все остальные, менее важные принципы придут со временем и опытом...

Как насчет того, что в жизни надо попробовать все?

Мне кажется, что в нашем мире нужно держать мозг постоянно в режиме онлайн! Рамки «всего» сейчас очень широки. Я не придерживаюсь мнения по поводу всего, но многое, в разумных пределах, конечно, попробовать стоит!

Откуда черпаешь вдохновение.

Ох! Да оно повсюду! В закате и восходе, в творчестве других музыкантов, в классике и джазе, в звуках улиц. Нужно только уметь слышать. Кстати сказать, мои творческие идеи особо генерируются после какого либо мероприятия, вечеринки, где отыграл любимую музыку! Приходят в голову иногда гениальные идеи. Но чертовски хочется спать и почти всегда делаю выбор в пользу подушки, поэтому, наверное, я еще и не супер мега звезда...))).

Где больше нравится работать - в большом зале или уютном клубе?

Оба варианта! Плюсы маленького уютного танцпола видны даже в самом вопросе - уют! Есть непосредственный контакт - видишь как люди реагируют на твой сет. Улыбаются, закрывают глаза, танцуют обнявшись, целуются - все эмоции на лицах, лукавинки и лучики позитива в глазах. Очень здорово смотреть на них! Получаешь отличный заряд энергетики и позитива. А вариант номер два это буря, ураган эмоций. Конечно, многое зависит от публики, но когда фейдером вырубаешь звук, что-то кричишь на пределе своих голосовых возможностей, и толпа отвечает поднятыми руками, ревом, свистом, если свет грамотно работает, если звук качает, то это превращается в эмоциональное цунами, аж реально руки и спина мурашками покрывается. Конечно, большие площадки разные - есть такие, где можешь позволить себе какие то эмоциональные всплески с их естественными выражениями, а есть площадки, где все сдержанно и стильно, но обмен энергетикой ничуть не меньше! Ты чувствуешь публику, публика чувствует тебя и получается большой живой организм! Это тонкая грань и я стараюсь вовремя поймать ее и не отпускать почти до конца сета.

Занимаешься музыкальными экспериментами?

О! Отличный вопрос! Отвечу с превеликим удовольствием - да! Поскольку творчество музыканта, это практически круглосуточная работа, я постоянно экспериментирую. Очень часто хожу по городу с диктофоном, пишу всякие звуки. Дома потом обрабатываю. Иногда веселые штуки получаются. Конечно же, постоянно в поиске нового, качественно более совершенного звука. Много времени уделяю анализу топовых новинок, пытаюсь понять, каким образом в них люди создавали тот или звук, как написан трек, почему он успешен, и пытаюсь поэкспериментировать, поупражняться, повторяя некоторые моменты и, конечно же, приобретаю бесценный опыт! Место экспериментам однозначно отвожу одно из первых, так как это и поиск индивидуальности звучания и само по себе очень интересно - на многое открывает глаза!

Что ты сделаешь, если во время LIVE - сета вырубится свет.

Ха! Могу рассказать, что я уже делал в таких ситуациях. Первый раз это случилось в небольшом клубе. Прям в середине сета и вырубился свет. Я подумал секунд тридцать и сделал первое, что пришло в голову - начал петь «калинку малинку» прихлопывая в ладоши. Люди начали подпевать. Минуты через две этой забавной общенародной какофонии включили свет. Увидел всех позитивными и улыбающимися. Ну, собственно, и продолжил. А второй раз за мою практику пришелся на open air. Естественно здоровая поляна посреди леса. Высокая сцена, звук, свет. Все работает от генераторов. И тут бах - тишина и полная темнота, хоть глаз коли. Все начали зажигалками чиркать, мобильники вытащили. Пока устраняли причину я на мобильнике включил бессмертный гимн KAZAНТИПа 2006 года, за что, кстати, Артему отдельный мега респект! Маленькая кучка вокруг меня танцевала, остальные кричали – «во», «громче», и что то подобное. Потом уже все повключали свои телефоны и началось... Не знаю, что придумаю в третий раз, но хотелось бы, чтоб такие казусы случались реже....

Какие музыкальные события этого года стали для тебя самыми важными?

Безусловно, мое посещение Ибицы, в частности BASE BARa. Масса эмоций, впечатлений от того КАК народ реагирует на музыку, на сет. Танцующие люди там, где им захочется - возле кафе, на улицах, практически везде, где есть музыка. Вечер - зажигаются огни, музыка становится громче. Все вокруг преображается! Это место буквально пропитано музыкальностью. Не знаю, может показалось так, предвзятое впечатление, сформированное легендами и мифами об Ибице, но мне безумно понравилось! Очень повлияла эта поездка на вкус, восприятие и понимание назначения меня как ди-джея и миссии, которую я несу общаясь с людьми по средствам музыки. Кстати, после этого более потянулся к мелодике и красоте! Не знаю, что будет в 2009 году - местные власти были намерены немного изменить политику острова, как курорта. Посмотрим что из этого выйдет, но я надеюсь что все останется по прежнему и я обязательно побываю и поиграю там в следующем году!

По каким критериям ты определил бы профессионализм ди-джея?

Ну, мне кажется основной фактор это все же вкус! В наш век есть множество ди-джей школ, которые могут научить технике. В конце концов, есть замечательные программы, которые все сделают в плане сведения за человека. Но вкусу не может научить никто! Он либо есть, либо его нет. И конечно же, творчество за пультом. Насколько интересен человек в подаче себя как ди-джея, насколько творчески он играет. Вообще для меня понятия «играет» и «сводит» это две большие разницы. Сводить дано многим, играть дано единицам! Такова моя позиция по этому вопросу.

Когда ты в первый раз был в ночном клубе? Какие были впечатления?

А когда я был в первый раз там? Я уже не помню). Мне кажется год двухтысячный наверно. Было что-то, помню, типа мысли – «прикольно». Клуб был средний - на повал не сразил! Ну а дальше конечно лучше и лучше! Сейчас уже и не вспомню все клубы где был, но друзья показывали свои гастроли - я точно знаю, куда я хочу поехать!).

Повлияла ли твоя популярность на успех у противоположного пола?

Ой. Я женатый человек! Можно я промолчу)? Ну, если без шуток то, честно, не знаю. Подходили несколько раз знакомиться - я показывал кольцо и вопрос решался сам собой. Может да, может нет. Не знаю...

Кто из современных ди-джеев и музыкантов с мировым именем является для тебя безоговорочным авторитетом?

Очень хороший вопрос! Отдельный респект за него! Номер один для меня это ATB. Прежде всего, за его музыкальность! Обожаю его музыку и отличные сеты! Конечно же из буржуйских, я в хорошем и добром смысле этого слова, ди-джеев и музыкантов -  Jay Lumen один из самых любимых, Сhris Reece, Dinka, Daniel Portman, Michael Cassette, Ossie, Ben Brown, Thomas Schwartz. Да очень много замечательных музыкантов и ди-джеев - всех перечислить и многих листов не хватит! Замечательный русский музыкант Mango - ему вообще громаднейший приветище! Низко преклоняю перед ним голову! Ваня Spell, Володя Фонарь, S.K.A.M., R-Tem, Антон Ньюмарк, Слава Flash, Ваня Great, Renat,  Spider-D, PROFF - да у нас тоже земля талантами полнится. Очень много хороших музыкантов и ди-джеев! Кстати, много хороших среди тех, кто и в топ не входит ни в какой, а просто делает свое дело! Много достойных и это очень здорово!

Назови пару, тройку любимых композиций.

А можно четыре? Сhris Rreece - Hallow ( Hallow Fame dub), Сhris Кeece - Еhe fall ( Daniel Portman main hour dub), Luminary - Amsterdam ( Smith & Pledger Remix), Thomas Schwartz - Twilight on mars. А так  бы, конечно, я продолжил список).

В каком направлении сейчас на твой взгляд движется электронная индустрия, какие видятся пути развития?

Я знаю совершенно точно, что клубная индустрия не стоит на месте. Сейчас становятся актуальными творческие моменты процесса, а не технические. Появляются программы и устройства для автоматизации процесса сведения для того чтоб ди-джей мог уделить максимальное количество времени творчеству. Актуальной становится, так сказать, обработка музыки вживую, творческий процесс, позволяющий делать невероятные вещи с треками, работать с семплами, всячески миксовать, вырезать неудобные моменты изменять треки до неузнаваемости. И изюминка всего этого в том, что все делается лайвом на глазах у публики. Это очень здорово. Мне очень приятно слушать такие сеты. Такой метод творчества поддерживает все большее количество коллег. Вот несколько имен к примеру - Володя Фонарь, Артем (R-Tem), Armin Van Buuren и многие многие другие! В плане же электронной музыки мое мнение следующее - сейчас мир в глобальном смысле перенасыщен этим продуктом. Ежедневно выходит громадное колличество  материала и эта тенденция в ближайшее время на спад не пойдет. Музыка практически обесценилась и ее можно достать где угодно. Выходит очень много серой и неяркой музыки - этакого середнячка, среди которой иногда находятся  настоящие алмазы и бриллианты! Главное их откопать. Я не придерживаюсь мнения, что все новое значит хорошее и иногда могу вставить в сет супер трек годичной давности, но он так долбанет, что мало не покажется! Ну, конечно же, хорошие новинки преобладают! В стилях особо изменения тенденций не наблюдаю, только, кажется, trance стал более приэлектрован чем раньше. В прогрессиве стало больше красивых вещей, а дурацкий разудалый electro house, засилие которого наблюдалось последние несколько лет, стремительно теряет свою актуальность. Я думаю, все будет хорошо и в ближайшее время о каких то кризисах в электронной музыке не стоит думать...
Спасибо за внимание и интересные вопросы!