• ОРЕЛ
  • БРЯНСК
  • КОМАНДА
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ
Логин:

Пароль:

Зарегистрироваться
20 мая, воскресенье

The Field «From Here We Go Sublime»

Эмбиент-техно. Kompakt, 2007

Автор пластинки Аксель Уиллнер живет в Стокгольме, работает в сети магазинов, которые торгуют алкоголем… В свое свободное от службы зеленому змею время ре созидает под несколькими псевдонимами. Занимается обработкой электронной музыки: эмбиент, техно, транс…

Пожалуй, не самые многообещающие данные, но первый альбом этого молодого человека, записанный под грифом “The Field”, уже успел изрядно наделать шума в музыкальной среде.

Продукт “From Here We Go Sublime” выполнен по всем правилам: бас-барабан настырно отбивает четыре четверти, ритм шлепает, мимо проносятся легкие мелодичные семпл-партии, треки живут 6-7 минут и не спешат видоизменяться; тук-тук, тик-так, джага-джага…

Уиллнер скрепляет свой туманный стон мерным битом. Тоже, в общем, не новинка, но есть в этой записи что-то этакое… Что не позволяет пропустить ее мимо ушей!

Как заметил один сетевой журналист: Уиллнер лепит свои треки из второсортного теста; эхо неизвестных голосов, закольцованные аккорды и пунктирные мотивчики взяты из забытого музыкального материала (ярче всего это видно в композиции «A Paw in My Face», целиком основанной на остатках сладкого восьмидесятнического соул-хита Лайонела Ричи «Hello»; также вроде бы пущены в оборот и какой-то исторический хаус, и даже голос Кейт Буш)… В целом, двойственные ощущения — то ли, как говорили в фильме «Афоня», это энергичный танец, то ли зимний вечер в Гаграх…

Артемий Музов

ЧТИВО