IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
В здоровом теле здоровый дух, в противовес УЖОРУ и САМОГОНУ
Гость_Vandal_*
сообщение 08.04.2006 16:33
Сообщение #26





Гости






а я замечательно сплю в гостях:)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kiss_ka
сообщение 08.04.2006 16:56
Сообщение #27


Пассажир
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 06.01.2006
Пользователь №: 1186



А я хорошо сплю только у кого-нибудь под боком... :)


--------------------
Гуляю сама по себе...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_Vandal_*
сообщение 08.04.2006 17:17
Сообщение #28





Гости






ну значит тебе тоже надо в гости ходить почаще:)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ANET
сообщение 08.04.2006 17:18
Сообщение #29


Танцулька
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 07.11.2005
Из: россия
Пользователь №: 786



kiss_ka а кем ты работаешь интересно???
Тьфу...тьфу...тьфу...но проблемы сна не испытывала уже давно...сплю сколько влезет...часов до 3-ех дня...пока не тресну))))
Сон важен...безусловно...настроение даже не то..когда невыспишься...стервой становишься)))
Вот только вся эта пропаганда...фитнесс...йога...платес...раздельное питание...ни грамма сахара....это все для снобов.....мое мниние-жизнь слишком коротка чтобы себя постоянно ограничивать...надо наслаждаться ею..и если ты получаешь удовольствие от батончика сникерса или картошки фри...то ешь их непременно!!!Я себя например не ограничиваю в еде...просто взамен стараюсь больше двигаться;)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Malysh
сообщение 08.04.2006 17:45
Сообщение #30


Play
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 23.06.2003
Из: Bryansk
Пользователь №: 224



Играю в баскетбол за сборную своего универа


--------------------
Это не у нас шутки плоские, это у вас сознание двухмерное...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
comandante
сообщение 08.04.2006 19:31
Сообщение #31


каГоль Леф
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 13888
Регистрация: 14.11.2005
Из: zlatoglavaya- Зондер
Пользователь №: 816



отлично! устраиваем Летом Клабзоновские Олимпийские выходные "на пленере". товарищ плахов, запишите себе в ежедневник:о))


--------------------
-Охренеть, а сколько потенциально великих пианистов даже музыке не обучены!(с) Уксус
- ИСТИНА ВСЕГДА ПРОВОКАЦИОННА(с) Жак Верже
- Не надо менять взгляды, иногда достаточно просто шире открыть глаза (с)Уксус
- У ВАС ЖЕ ТОЖЕ ЕСТЬ МОЗГ! КТО ВАМ ЗАПРЕЩАЕТ НАУЧИТСЯ ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ? (С) Алексей Беляев
- ЛУЧШЕ БЫТЬ ХОДЯЧИМ ПОНТОМ, ЧЕМ ХОДЯЧИМ БЕСПОНТОМ © Алексей Беляев
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Аня
сообщение 08.04.2006 21:22
Сообщение #32


Любительница острых ощущений и щекотливых ситуаций
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2826
Регистрация: 28.07.2005
Пользователь №: 610



Цитата
фитнесс...йога...платес...раздельное питание...ни грамма сахара....это все для снобов.....мое мниние-жизнь слишком коротка чтобы себя постоянно ограничивать...

Я себя снобом не считаю, и жизнь мою это совершенно не ограничивает, а скорее наоборот-дополняет!
Каюсь, я сегодня пропустила йогу, и даже не размялась дома, состояние не позволило:)


--------------------

:)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
"самая добрая"
сообщение 09.04.2006 14:02
Сообщение #33


Кондуктор
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 07.12.2005
Пользователь №: 1036



зимой-коньки, весной летом и осенью пока тепло-бег, велик, волейбол, прыгалки, обруч, ну и бассейн естесна
в питании: не навижу диеты и фразы типа "после 18 я не ем" ем все что угодно и когда угодна и скок угодна=)


--------------------
От шестнадцати и старше
Знают все, что было дальше
Я расстаял, а она
Посмеялась и ушла
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_Тая_*
сообщение 09.04.2006 14:09
Сообщение #34





Гости






Никогда не сидела на диете, даже не знаю как это. Ни в чем не ограничиваю себя, ем все, что можно и что нельзя, до тошноты.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ANET
сообщение 09.04.2006 18:03
Сообщение #35


Танцулька
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 07.11.2005
Из: россия
Пользователь №: 786



Ань я не про йогу...и не про фитнес...наоборот это все вери гуд..я про диеты...вот девочки тут верно все говорят....ням-ням ферева!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_Тая_*
сообщение 09.04.2006 21:14
Сообщение #36





Гости






А сладкое вдвойне форева.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
"самая добрая"
сообщение 09.04.2006 21:28
Сообщение #37


Кондуктор
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 07.12.2005
Пользователь №: 1036



врачи вечна запрещают: то нельзя, это нельзя, выхожу от них и сразу иду есть то что они запретили и жива пока еще, диеты вапще сакс!


--------------------
От шестнадцати и старше
Знают все, что было дальше
Я расстаял, а она
Посмеялась и ушла
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_Тая_*
сообщение 09.04.2006 21:31
Сообщение #38





Гости






А у меня подружка беременна была, и ей прописали таблы какие-то, она в инете про них прочитала, а там говорится о том, что нельзя их употреблять при беременности.Вот
Go to the top of the page
 
+Quote Post
"самая добрая"
сообщение 09.04.2006 21:40
Сообщение #39


Кондуктор
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 07.12.2005
Пользователь №: 1036



да у нас врачи прост великолепные, делают все что мона что бы навредить! не есть конешна исключения но ент 1 из 1000

а спать вот могу тока дома, ну а если под боком у каво-нить то пофих де, тока не у сестры на кровати=) у неё ужасная подушка


--------------------
От шестнадцати и старше
Знают все, что было дальше
Я расстаял, а она
Посмеялась и ушла
Go to the top of the page
 
+Quote Post
comandante
сообщение 09.04.2006 22:36
Сообщение #40


каГоль Леф
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 13888
Регистрация: 14.11.2005
Из: zlatoglavaya- Зондер
Пользователь №: 816



Добрая! а сейчас повалятся предложения "боков" для сна:о)) чур я первый.


--------------------
-Охренеть, а сколько потенциально великих пианистов даже музыке не обучены!(с) Уксус
- ИСТИНА ВСЕГДА ПРОВОКАЦИОННА(с) Жак Верже
- Не надо менять взгляды, иногда достаточно просто шире открыть глаза (с)Уксус
- У ВАС ЖЕ ТОЖЕ ЕСТЬ МОЗГ! КТО ВАМ ЗАПРЕЩАЕТ НАУЧИТСЯ ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ? (С) Алексей Беляев
- ЛУЧШЕ БЫТЬ ХОДЯЧИМ ПОНТОМ, ЧЕМ ХОДЯЧИМ БЕСПОНТОМ © Алексей Беляев
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_Тая_*
сообщение 09.04.2006 22:38
Сообщение #41





Гости






И я люблю спать в обнимочку, шоб обнимали и грели, а потом целовали.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
"самая добрая"
сообщение 09.04.2006 22:41
Сообщение #42


Кондуктор
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 07.12.2005
Пользователь №: 1036



Цитата(comandante @ 09.04.2006 23:36) [snapback]58354[/snapback]

Добрая! а сейчас повалятся предложения "боков" для сна:о)) чур я первый.


ддык ты мну еще даж на фоте не видел, или ты любишь неожиданности?=) да и смотри тая тож любит чтоб её грели=)


--------------------
От шестнадцати и старше
Знают все, что было дальше
Я расстаял, а она
Посмеялась и ушла
Go to the top of the page
 
+Quote Post
comandante
сообщение 09.04.2006 22:57
Сообщение #43


каГоль Леф
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 13888
Регистрация: 14.11.2005
Из: zlatoglavaya- Зондер
Пользователь №: 816



дык. а кто не любит:о))) Тая любит? я б сказал, да тока тема ее и молчела "закрыта":о)))))
Добрая, твое желание показать фото- принимается:о) мыло в "профиле":о))


--------------------
-Охренеть, а сколько потенциально великих пианистов даже музыке не обучены!(с) Уксус
- ИСТИНА ВСЕГДА ПРОВОКАЦИОННА(с) Жак Верже
- Не надо менять взгляды, иногда достаточно просто шире открыть глаза (с)Уксус
- У ВАС ЖЕ ТОЖЕ ЕСТЬ МОЗГ! КТО ВАМ ЗАПРЕЩАЕТ НАУЧИТСЯ ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ? (С) Алексей Беляев
- ЛУЧШЕ БЫТЬ ХОДЯЧИМ ПОНТОМ, ЧЕМ ХОДЯЧИМ БЕСПОНТОМ © Алексей Беляев
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_Тая_*
сообщение 09.04.2006 23:03
Сообщение #44





Гости






Цитата
Тая любит? я б сказал, да тока тема ее и молчела "закрыта":о)))))

что закрыта? Не поняла.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
comandante
сообщение 09.04.2006 23:06
Сообщение #45


каГоль Леф
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 13888
Регистрация: 14.11.2005
Из: zlatoglavaya- Зондер
Пользователь №: 816



ты просила не обсуждать тебя:о)) и твоего парня:о)) соответственно - тебя, как объект сна "в обнимку" - не рассматриваем:о)


--------------------
-Охренеть, а сколько потенциально великих пианистов даже музыке не обучены!(с) Уксус
- ИСТИНА ВСЕГДА ПРОВОКАЦИОННА(с) Жак Верже
- Не надо менять взгляды, иногда достаточно просто шире открыть глаза (с)Уксус
- У ВАС ЖЕ ТОЖЕ ЕСТЬ МОЗГ! КТО ВАМ ЗАПРЕЩАЕТ НАУЧИТСЯ ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ? (С) Алексей Беляев
- ЛУЧШЕ БЫТЬ ХОДЯЧИМ ПОНТОМ, ЧЕМ ХОДЯЧИМ БЕСПОНТОМ © Алексей Беляев
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_Тая_*
сообщение 09.04.2006 23:10
Сообщение #46





Гости






я говорила не обсуждать мои отношения.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
comandante
сообщение 09.04.2006 23:13
Сообщение #47


каГоль Леф
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 13888
Регистрация: 14.11.2005
Из: zlatoglavaya- Зондер
Пользователь №: 816



аа.. то есть твою кандидатуру тожа можно обсуждать???:о) окей
2 ДОБРАЯ - так на чем мы остановились? ах, на неожиданностях - да. я люблю неожиданности ..иногда:о)) некую интригу:о))


--------------------
-Охренеть, а сколько потенциально великих пианистов даже музыке не обучены!(с) Уксус
- ИСТИНА ВСЕГДА ПРОВОКАЦИОННА(с) Жак Верже
- Не надо менять взгляды, иногда достаточно просто шире открыть глаза (с)Уксус
- У ВАС ЖЕ ТОЖЕ ЕСТЬ МОЗГ! КТО ВАМ ЗАПРЕЩАЕТ НАУЧИТСЯ ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ? (С) Алексей Беляев
- ЛУЧШЕ БЫТЬ ХОДЯЧИМ ПОНТОМ, ЧЕМ ХОДЯЧИМ БЕСПОНТОМ © Алексей Беляев
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_Тая_*
сообщение 09.04.2006 23:14
Сообщение #48





Гости






Только сморя что обсуждать. и не подробно и вообще к чему ты клонишь?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
comandante
сообщение 09.04.2006 23:20
Сообщение #49


каГоль Леф
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 13888
Регистрация: 14.11.2005
Из: zlatoglavaya- Зондер
Пользователь №: 816



ни к чему. мы тут о здоровом теле, здоровом духе,здоровом сне и здоровом.. а вообще, СЕКС - отличный варриант поддерживание в тонусе мышц пресса, косых мышц пресса, ягодисных мышц и тд... как раз те группы мышц, на которые девочк особенно болезненно реагируют, а мальчики "кладут взгляды"


--------------------
-Охренеть, а сколько потенциально великих пианистов даже музыке не обучены!(с) Уксус
- ИСТИНА ВСЕГДА ПРОВОКАЦИОННА(с) Жак Верже
- Не надо менять взгляды, иногда достаточно просто шире открыть глаза (с)Уксус
- У ВАС ЖЕ ТОЖЕ ЕСТЬ МОЗГ! КТО ВАМ ЗАПРЕЩАЕТ НАУЧИТСЯ ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ? (С) Алексей Беляев
- ЛУЧШЕ БЫТЬ ХОДЯЧИМ ПОНТОМ, ЧЕМ ХОДЯЧИМ БЕСПОНТОМ © Алексей Беляев
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kiss_ka
сообщение 10.04.2006 00:03
Сообщение #50


Пассажир
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 06.01.2006
Пользователь №: 1186



Цитата(ANET @ 08.04.2006 18:18) [snapback]58252[/snapback]

kiss_ka а кем ты работаешь интересно???



официанткой, и еще учусь на дневном


--------------------
Гуляю сама по себе...
Go to the top of the page
 
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.04.2021 18:21