IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
Супер-гаджеты, Анонсы, фотки, ссылки, описания, характеристики
ded
сообщение 10.12.2009 02:24
Сообщение #26


underground music
*********

Группа: Джедаи
Сообщений: 5251
Регистрация: 01.10.2004
Из: Moskow
Пользователь №: 441



ну и в чём прикол?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Чико
сообщение 10.12.2009 10:05
Сообщение #27


двукратный костлявый
*********

Группа: Ползаватели
Сообщений: 2747
Регистрация: 13.04.2007
Из: лаборатории xyzzy
Пользователь №: 5043



ты что это же убийцо айфона)))


--------------------
laughing my ass off so hard my sombrero fell of and i dropped my taco

чапай лох
Go to the top of the page
 
+Quote Post
haba-haba
сообщение 11.12.2009 19:03
Сообщение #28


алко
*********

Группа: Чудеса
Сообщений: 3429
Регистрация: 01.08.2008
Из: Орёл-сити
Пользователь №: 17212



http://www.watta.ru/novosti/bionicheskie-paltsyi.html - вот это я понимаю супер-гаджет на службе у человечества


--------------------
music makes the people come together..

И в этой таблице я между бором и литием.
Я не живу, я слежу за собственной жизни развитием. (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Чико
сообщение 18.03.2010 10:35
Сообщение #29


двукратный костлявый
*********

Группа: Ползаватели
Сообщений: 2747
Регистрация: 13.04.2007
Из: лаборатории xyzzy
Пользователь №: 5043



не сказал бы, что это супер-гаджет, скорее смешной. но подходящей темы нет.
штаны-клава+оранжевая мыша на бэйдже.

в действии - чешем яйца


--------------------
laughing my ass off so hard my sombrero fell of and i dropped my taco

чапай лох
Go to the top of the page
 
+Quote Post
wolkin
сообщение 23.03.2010 09:17
Сообщение #30


мастер идиотского коментария
*********

Группа: Ползаватели
Сообщений: 2501
Регистрация: 12.10.2007
Из: Orel village
Пользователь №: 8911





--------------------
В мире и так слишком много г..вна, слишком много, чтоб становиться г..ном!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ded
сообщение 23.03.2010 13:16
Сообщение #31


underground music
*********

Группа: Джедаи
Сообщений: 5251
Регистрация: 01.10.2004
Из: Moskow
Пользователь №: 441



ну как то туповатый прикол


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Чико
сообщение 23.03.2010 13:52
Сообщение #32


двукратный костлявый
*********

Группа: Ползаватели
Сообщений: 2747
Регистрация: 13.04.2007
Из: лаборатории xyzzy
Пользователь №: 5043



прикол в том, что эта штука действительно существовала


--------------------
laughing my ass off so hard my sombrero fell of and i dropped my taco

чапай лох
Go to the top of the page
 
+Quote Post
lex069
сообщение 24.03.2010 12:09
Сообщение #33


...
*********

Группа: Чудеса
Сообщений: 2278
Регистрация: 25.12.2007
Из: Орел
Пользователь №: 10839




Bluetooth-гарнитура в стиле ретро (трубка из автомата)

Вряд ли вы сможете найти что-либо похожее - толстая массивная трубка, абсолютно ничем не напоминаются нам о современных технологиях - да, это ни что иное, как беспроводная гарнитура. Увидев, как вы разговариваете по такой трубке, у которой еще и провода-то нет, любой незнающий откроет рот от изумления. Пригодится ли это бабушкам и дедушкам, но в любом случае, гарнитура умеет не только делать, но и принимать звонки, заряжаться от USB кабеля и, кроме того, обладает голубым светодиодом для отображения текущих режимов.

Цена: 2 100руб.

http://barnaul.olx.ru/bluetooth-iid-48223467


Меня данный девайс порадовал! ))


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alivo4ka
сообщение 24.03.2010 12:19
Сообщение #34


Гуру
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 702
Регистрация: 29.01.2008
Из: масла
Пользователь №: 11624



Цитата(lex069 @ 24.03.2010 12:09) *

Bluetooth-гарнитура в стиле ретро (трубка из автомата)

Вряд ли вы сможете найти что-либо похожее - толстая массивная трубка, абсолютно ничем не напоминаются нам о современных технологиях - да, это ни что иное, как беспроводная гарнитура. Увидев, как вы разговариваете по такой трубке, у которой еще и провода-то нет, любой незнающий откроет рот от изумления. Пригодится ли это бабушкам и дедушкам, но в любом случае, гарнитура умеет не только делать, но и принимать звонки, заряжаться от USB кабеля и, кроме того, обладает голубым светодиодом для отображения текущих режимов.

Цена: 2 100руб.

http://barnaul.olx.ru/bluetooth-iid-48223467
Меня данный девайс порадовал! ))

такой, только в стразах, у Тарзана
и аля такой же был привязан к уху в Самом лучшем фильме 2


--------------------
Viva la Cuba libre!


Каждый ребёнок знает, сколько примерно пиздюлей стоит одно родительское "Скажи правду, я ничего не сделаю!"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Cancer
сообщение 06.08.2010 18:24
Сообщение #35


Пассажир
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 26.09.2007
Из: Город Первого Салюта
Пользователь №: 8430



Как вам ламповые часы?!!!
http://futurych.f5.ru/post/89411


--------------------
Ни что так не укрепляет веру в человека, как предоплата....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ded
сообщение 06.08.2010 20:17
Сообщение #36


underground music
*********

Группа: Джедаи
Сообщений: 5251
Регистрация: 01.10.2004
Из: Moskow
Пользователь №: 441



офигеть


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
wolkin
сообщение 29.11.2010 16:07
Сообщение #37


мастер идиотского коментария
*********

Группа: Ползаватели
Сообщений: 2501
Регистрация: 12.10.2007
Из: Orel village
Пользователь №: 8911



DoomBoy

http://fishki.net/comment.php?id=79861



--------------------
В мире и так слишком много г..вна, слишком много, чтоб становиться г..ном!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ded
сообщение 29.11.2010 16:35
Сообщение #38


underground music
*********

Группа: Джедаи
Сообщений: 5251
Регистрация: 01.10.2004
Из: Moskow
Пользователь №: 441



да сегодня на фишках тоже запалил этот девайс, интересно если поставить на поток сколько за штуку будет цена?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
wolkin
сообщение 29.11.2010 16:41
Сообщение #39


мастер идиотского коментария
*********

Группа: Ползаватели
Сообщений: 2501
Регистрация: 12.10.2007
Из: Orel village
Пользователь №: 8911



Цитата(ded @ 29.11.2010 16:35) *
да сегодня на фишках тоже запалил этот девайс, интересно если поставить на поток сколько за штуку будет цена?


цена на любое устройство зависит от количества выпущенных штук так, что это большое ХЗ


--------------------
В мире и так слишком много г..вна, слишком много, чтоб становиться г..ном!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.12.2019 00:49