IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
ФК Русичи:), Зелёно-белые))
Lolipop
сообщение 07.07.2011 10:08
Сообщение #26


Добавь жару!
*********

Группа: Чудеса
Сообщений: 2109
Регистрация: 02.03.2009
Из: райончика
Пользователь №: 20256



Мне тоже игра наших понравилась, смотрелись даже посильнее...но вот физик чтоли им на последние 10 минут каждого тайма не хватает, пропустили глупые голы, считаю что и первый и второй вратарь виновен, красную зря, пеналя не было и "У судьи жена, мужчина!" культовая фишка, сидел на западе чуть выше сидел дедок, подвыпивший и у нас смеху было просто дофигищща, вообщем пойду наверное ещё, играют же парни и очень даже симпотично


--------------------
Алкоголь вызывает кратковременное расширение сосудов и круга друзей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alivo4ka
сообщение 07.07.2011 10:29
Сообщение #27


Гуру
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 702
Регистрация: 29.01.2008
Из: масла
Пользователь №: 11624



Цитата(Lolipop @ 07.07.2011 11:08) *
Мне тоже игра наших понравилась, смотрелись даже посильнее...но вот физик чтоли им на последние 10 минут каждого тайма не хватает, пропустили глупые голы, считаю что и первый и второй вратарь виновен, красную зря, пеналя не было и "У судьи жена, мужчина!" культовая фишка, сидел на западе чуть выше сидел дедок, подвыпивший и у нас смеху было просто дофигищща, вообщем пойду наверное ещё, играют же парни и очень даже симпотично

А я думаю, что судья всё же обиделся и был к нашим менее благосклонен после этого.


--------------------
Viva la Cuba libre!


Каждый ребёнок знает, сколько примерно пиздюлей стоит одно родительское "Скажи правду, я ничего не сделаю!"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Seven
сообщение 07.07.2011 11:21
Сообщение #28


Годзила
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 20.04.2009
Из: Орел
Пользователь №: 20477



Цитата
А я думаю, что судья всё же обиделся и был к нашим менее благосклонен после этого.


Дану, прекращай, "судья нехороший человекас" он слышал уже миллион раз, а тут наоборот креатив должен был оценить ))


--------------------
Will you wake me?
Wake me when I'm dead
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alivo4ka
сообщение 07.07.2011 12:00
Сообщение #29


Гуру
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 702
Регистрация: 29.01.2008
Из: масла
Пользователь №: 11624



Цитата(Seven @ 07.07.2011 12:21) *
Дану, прекращай, "судья нехороший человекас" он слышал уже миллион раз, а тут наоборот креатив должен был оценить ))

Ага, а красную за что тогда? Там же не за что было!

Господа! А на стадион можно с собой пивас брать? Все сидели пили, а мне сказали знакомые, что нельзя...

Сообщение отредактировал alivo4ka - 07.07.2011 12:04


--------------------
Viva la Cuba libre!


Каждый ребёнок знает, сколько примерно пиздюлей стоит одно родительское "Скажи правду, я ничего не сделаю!"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Птица
сообщение 07.07.2011 12:21
Сообщение #30


сипатый пернатый
**********

Группа: Zonder Отряд
Сообщений: 6609
Регистрация: 06.02.2007
Из: Орел
Пользователь №: 4245



Цитата(alivo4ka @ 07.07.2011 13:00) *
Господа! А на стадион можно с собой пивас брать? Все сидели пили, а мне сказали знакомые, что нельзя...

В ВИПе чо ли сидела? biggrin.gif Там всё можно.
PS
Часть нашего отряда бодала белую. Её точно нельзя не только проносить, но пить в общественных местах cool.gif Однако ж...


--------------------
НА ЭТИХ ПИДAPАСОВ Я ДАВНО ТОЧУ ЗУБ.
ВАУ-ВАУ! ЗАЦЕНИ! КАКОЙ КЛАССНЫЙ КЛУБ! ©
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alivo4ka
сообщение 07.07.2011 12:27
Сообщение #31


Гуру
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 702
Регистрация: 29.01.2008
Из: масла
Пользователь №: 11624



Цитата(Птица @ 07.07.2011 13:21) *
В ВИПе чо ли сидела? biggrin.gif Там всё можно.
PS
Часть нашего отряда бодала белую. Её точно нельзя не только проносить, но пить в общественных местах cool.gif Однако ж...

Да нет, где места были, там и сели...
Отлично! Значит завтра надо с пивом идти!

ПС Судя по коэффициенту на Русичей (1,6, а у Оскола - 6,3), букмекерские конторы пророчат им победу)

Сообщение отредактировал alivo4ka - 07.07.2011 12:32


--------------------
Viva la Cuba libre!


Каждый ребёнок знает, сколько примерно пиздюлей стоит одно родительское "Скажи правду, я ничего не сделаю!"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
S/Air
сообщение 07.07.2011 12:45
Сообщение #32


Гуру
********

Группа: Zonder Отряд
Сообщений: 1109
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 19828



Ты с пивом то иди,но не в открытую. И не стекло. Лучше разливного в баклашку и в сумочку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CRAZZY
сообщение 07.07.2011 14:51
Сообщение #33


Uruguay
*********

Группа: Клубная нЕчисть
Сообщений: 2503
Регистрация: 06.03.2007
Из: Razdolnaya-90 night club
Пользователь №: 4564



Б.ляяяя...пипец... Алива подсела на лудоманию))))) заканчивай с эти делом, деточка!))) и мужа отговори))))))))))))))))))))

и тебе же...по кэфу 3,7 на Русичей...буки все равно завышенный кэф на Русичей выставили...по показанной игре неправильный...не больше 3,0 там на Русичей должно было идти...а если бы кэфы 3,7 заходили бы только потому, что ты болеешь за команду на стадио...я бы уже в Барселоне давно жил:))


--------------------
В этом городе только и разговоры, что о деньгах да о сексе...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alivo4ka
сообщение 07.07.2011 15:09
Сообщение #34


Гуру
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 702
Регистрация: 29.01.2008
Из: масла
Пользователь №: 11624



Цитата(CRAZZY @ 07.07.2011 15:51) *
Б.ляяяя...пипец... Алива подсела на лудоманию))))) заканчивай с эти делом, деточка!))) и мужа отговори))))))))))))))))))))

и тебе же...по кэфу 3,7 на Русичей...буки все равно завышенный кэф на Русичей выставили...по показанной игре неправильный...не больше 3,0 там на Русичей должно было идти...а если бы кэфы 3,7 заходили бы только потому, что ты болеешь за команду на стадио...я бы уже в Барселоне давно жил:))

Деточка, не гневайся) если я озвучила коэффициенты, это же не значит, что я на них буду ставить.
А бляя и пипец-то чего?


ПС и это... ещё.. Спасибо, Кэп!)

Сообщение отредактировал alivo4ka - 07.07.2011 15:15


--------------------
Viva la Cuba libre!


Каждый ребёнок знает, сколько примерно пиздюлей стоит одно родительское "Скажи правду, я ничего не сделаю!"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CRAZZY
сообщение 07.07.2011 21:01
Сообщение #35


Uruguay
*********

Группа: Клубная нЕчисть
Сообщений: 2503
Регистрация: 06.03.2007
Из: Razdolnaya-90 night club
Пользователь №: 4564



Обращайся!:) проконсультирую по кэфам))

Завтра погодка скорее всего тоже будет не айс...или по нулям...или одну голуху заколотят) Оскол не прост, ой не прост)


--------------------
В этом городе только и разговоры, что о деньгах да о сексе...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
CRAZZY
сообщение 20.07.2011 21:51
Сообщение #36


Uruguay
*********

Группа: Клубная нЕчисть
Сообщений: 2503
Регистрация: 06.03.2007
Из: Razdolnaya-90 night club
Пользователь №: 4564



Шо молчим?...а между прочим Металлург Липецк- Русичи 2-2 smile.gif


--------------------
В этом городе только и разговоры, что о деньгах да о сексе...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Slavik-MiM
сообщение 20.07.2011 23:03
Сообщение #37


Адекватен и Объективен
*********

Группа: Zonder Отряд
Сообщений: 2550
Регистрация: 27.01.2007
Из: Италии
Пользователь №: 4129



Все ждут 5 августа и 15 лет ОВ!


--------------------
Есть только ОДИН клуб !!!









Сосите чешки!

Хіба хтось сказав тобі, що буде легко?!
І хіба ти можеш жити без мети?!
© С.Вакарчук

Go to the top of the page
 
+Quote Post
CRAZZY
сообщение 20.07.2011 23:11
Сообщение #38


Uruguay
*********

Группа: Клубная нЕчисть
Сообщений: 2503
Регистрация: 06.03.2007
Из: Razdolnaya-90 night club
Пользователь №: 4564



ну там конечно Лискам не поздоровится:))


--------------------
В этом городе только и разговоры, что о деньгах да о сексе...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
S/Air
сообщение 21.07.2011 10:37
Сообщение #39


Гуру
********

Группа: Zonder Отряд
Сообщений: 1109
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 19828



5 августа следующий мячик в Орле и в это время исполняется 15 лет Orel Butchers. Приглашаем всех парней которые когда либо были в движе, прийти в этот день на сектор. Многие из ВАС уже отошли и сектор для вас это другой забытый мир, но смею думать годы проведенные на секторе были одними из самых эмоциональных и запоминающихся. Приходите на сектор 5 августа, отдайте дань уважения своей удалой молодости.
Спасибо за то, что мы были вместе!
Orel Butchers
Верны традициям.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гмыря
сообщение 21.07.2011 11:06
Сообщение #40


VIP пользователь
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2536
Регистрация: 27.01.2006
Из: Мск
Пользователь №: 1268



Какой милый тред.


--------------------
ОуКБ!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
S/Air
сообщение 06.08.2011 00:49
Сообщение #41


Гуру
********

Группа: Zonder Отряд
Сообщений: 1109
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 19828



Волевая победа 2-1. С праздником,любимый город и ОБ. На терассе сегодня куча знакомых щщей,ну и поздравление от самих футболистов на 5+. Орел-моя судьба,олэ-олэ-ола!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ФИЛЯ
сообщение 06.08.2011 11:01
Сообщение #42


антитеррор
********

Группа: Zonder Отряд
Сообщений: 745
Регистрация: 14.11.2006
Из: Орёл. Планета Земля.
Пользователь №: 3369



Было очень хорошо. Молодцы!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
щихман
сообщение 06.08.2011 14:41
Сообщение #43


Гуру
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 18.10.2010
Из: Микро
Пользователь №: 23739



http://www.youtube.com/watch?v=eQHm5rPKyG0...opvideos_sports

вот так когда Русичи будут забивать, а не бакинские рубли воровать..

Сообщение отредактировал щихман - 06.08.2011 14:41
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гмыря
сообщение 06.08.2011 16:40
Сообщение #44


VIP пользователь
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2536
Регистрация: 27.01.2006
Из: Мск
Пользователь №: 1268



Цитата(ФИЛЯ @ 06.08.2011 12:01) *
Было очень хорошо. Молодцы!


Да, задорно было. Правда оба гола просмотрели, гыгыгыг.


--------------------
ОуКБ!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alivo4ka
сообщение 18.08.2011 09:33
Сообщение #45


Гуру
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 702
Регистрация: 29.01.2008
Из: масла
Пользователь №: 11624



Молодцы, че.
2:0 - Русичи вздули Рязань. Только для меня остался самый главный вопрос: почему фанаты орали, что они клали х... на туляков? При чем здесь Тула?... Гммм...


--------------------
Viva la Cuba libre!


Каждый ребёнок знает, сколько примерно пиздюлей стоит одно родительское "Скажи правду, я ничего не сделаю!"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
S/Air
сообщение 18.08.2011 10:10
Сообщение #46


Гуру
********

Группа: Zonder Отряд
Сообщений: 1109
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 19828



Алив, это старая история околофутбольного противостояния Тулы и Орла)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alivo4ka
сообщение 18.08.2011 10:15
Сообщение #47


Гуру
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 702
Регистрация: 29.01.2008
Из: масла
Пользователь №: 11624



Цитата(S/Air @ 18.08.2011 11:10) *
Алив, это старая история околофутбольного противостояния Тулы и Орла)

Они что, когда-то Туле проиграли 5:0? Откуда такая ненависть?)
orel butchers ©, конечно, дают жару) я на них хожу смотреть)


--------------------
Viva la Cuba libre!


Каждый ребёнок знает, сколько примерно пиздюлей стоит одно родительское "Скажи правду, я ничего не сделаю!"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
щихман
сообщение 18.08.2011 11:27
Сообщение #48


Гуру
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 18.10.2010
Из: Микро
Пользователь №: 23739



Цитата(alivo4ka @ 18.08.2011 11:15) *
Они что, когда-то Туле проиграли 5:0? Откуда такая ненависть?)
orel butchers ©, конечно, дают жару) я на них хожу смотреть)


А всё таки смотришь, а не слушаешь выкрики матом biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alivo4ka
сообщение 18.08.2011 11:31
Сообщение #49


Гуру
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 702
Регистрация: 29.01.2008
Из: масла
Пользователь №: 11624



Цитата(щихман @ 18.08.2011 12:27) *
А всё таки смотришь, а не слушаешь выкрики матом biggrin.gif

Да ничего себе, конечно! На них не возможно не смотреть, как они колдуют, садятся, встают, медитируют, подпевают, играют в барабан, кладут х... на туляков!))
А что футбол? Пешком все ходили! А тут такая экспрессия!


--------------------
Viva la Cuba libre!


Каждый ребёнок знает, сколько примерно пиздюлей стоит одно родительское "Скажи правду, я ничего не сделаю!"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
щихман
сообщение 18.08.2011 11:57
Сообщение #50


Гуру
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 18.10.2010
Из: Микро
Пользователь №: 23739



Вот так и весь наш футбол к сожалению ninja.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.11.2019 03:50